Toyota Venza возвращается: теперь это близнец модели Harrier

|

Прежняя Toyota Venza звезд с неба не хватала. Уже не легковой универсал, еще не кроссовер: эта пятидверка продержалась на конвейере с 2008 по 2017 год и тихо исчезла из модельного ряда, не оставив наследника. Но теперь Venza вернулась в новом формате. Представленная в США машина второго поколения — это адаптированный для местного рынка кроссовер Toyota Harrier четвертого поколения, который дебютировал в Японии всего месяц назад.

Venza уже не балансирует на стыке жанров. В американском модельном ряду она займет место между кроссоверами RAV4 и Highlander. Новая Venza создана на модульной платформе GA-K, которая лежит в основе знакомых нам моделей Toyota Camry и RAV4 нынешних поколений.

Интересно, что по размерам Venza второго поколения уступает предшественнице. Длина уменьшена на 60 мм (до 4740 мм), а ширина — на 50 мм (1855 мм). Колесная база — те же 2690 мм, что у RAV4, против 2775 мм у старой Венцы. Впрочем, новый кроссовер на 50 мм выше прежнего кросс-универсала (теперь 1660 мм). Колеса — диаметром 18 или 19 дюймов.

«Тележка» GA-K — это стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Есть электронная система ACA (Active Cornering Assist), которая пресекает снос при торможении в поворотах. Но если Harrier в Японии предложен с бензиновым мотором или гибридной установкой, то американская Venza — это безальтернативный гибрид, причем полноприводный.

Источник